Sort by
Sort by

«Нестле Россия» запустила новую телевизионную кампанию для бренда NESQUIK

В новом ролике о полезных свойствах готового завтрака NESQUIK рассказывает известная телеведущая Юлия Бордовских.

Компания «Нестле Россия», занимающая  лидирующие позиции на рынке готовых завтраков , запустила в эфир новый рекламный ролик для готового шоколадного завтрака NESQUIK.

В основе ролика лежит креативная концепция ZOOT Review, призванная показать повседневную жизнь знаменитостей по всему миру, какими товарами они пользуются и что думают о них. Эта концепция была разработана британским агентством Buchanan Group, которое и занималось съемками ролика. Найти более подробную информацию о концепции и ролике вы можете на сайте http://www.zootreview.com/rus/index.asp.

Главная героиня новой кампании Юлия Бордовских – известная телеведущая, мастер спорта по баскетболу и активная сторонница здорового образа жизни – рассказывает об опыте  употребления готового завтрака NESQUIK в своей семье. Как мама, Юлия заботится о полезном питании для своих детей, поэтому она выбирает готовый завтрак NESQUIK для своей дочки Маши!

Новый ролик NESQUIK от «Нестле» в эфире российских национальных телеканалов (Первый канал, Россия, НТВ, СТС, ТНТ и др.) с конца марта 2011 года.

Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia.
 
Состав творческой команды:

«Нестле Россия»
Полуянова Инна – маркетинг менеджер отдела готовых завтраков
Эрман Елена – старший менеджер по торговой марке

Buchanan Group
Caela Arbuckle – Director UK&Europa
Deborah Reeve • Client Service Production Coordinator
Louise Liddiard-Smith - Creative Director - Europe


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
ООО «Нестле Россия», отдел внешних корпоративных вопросов,
Ольга Бородина
Тел.:  (495) 926-4459
Факс: (495) 725-7172
E-mail:  [email protected]