«Нестле Россия» запустила новую телевизионную кампанию для бренда NESQUIK
В новом ролике о полезных свойствах готового завтрака NESQUIK рассказывает известная телеведущая Юлия Бордовских.
Компания «Нестле Россия», занимающая лидирующие позиции на рынке готовых завтраков , запустила в эфир новый рекламный ролик для готового шоколадного завтрака NESQUIK.
В основе ролика лежит креативная концепция ZOOT Review, призванная показать повседневную жизнь знаменитостей по всему миру, какими товарами они пользуются и что думают о них. Эта концепция была разработана британским агентством Buchanan Group, которое и занималось съемками ролика. Найти более подробную информацию о концепции и ролике вы можете на сайте http://www.zootreview.com/rus/index.asp.
Главная героиня новой кампании Юлия Бордовских – известная телеведущая, мастер спорта по баскетболу и активная сторонница здорового образа жизни – рассказывает об опыте употребления готового завтрака NESQUIK в своей семье. Как мама, Юлия заботится о полезном питании для своих детей, поэтому она выбирает готовый завтрак NESQUIK для своей дочки Маши!
Новый ролик NESQUIK от «Нестле» в эфире российских национальных телеканалов (Первый канал, Россия, НТВ, СТС, ТНТ и др.) с конца марта 2011 года.
Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia.
Состав творческой команды:
«Нестле Россия»
Полуянова Инна – маркетинг менеджер отдела готовых завтраков
Эрман Елена – старший менеджер по торговой марке
Buchanan Group
Caela Arbuckle – Director UK&Europa
Deborah Reeve • Client Service Production Coordinator
Louise Liddiard-Smith - Creative Director - Europe
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
ООО «Нестле Россия», отдел внешних корпоративных вопросов,
Ольга Бородина
Тел.: (495) 926-4459
Факс: (495) 725-7172
E-mail: [email protected]