Кот Феликс готовится покорить Россию

Успешный европейский бренд кормов для кошек FELIX выходит на российский рынок.

Компания «Нестле» запустила на отечественный рынок новый бренд - влажный однопорционный корм для кошек FELIX.

У FELIX «Аппетитные кусочки» такой привлекательный вид и аромат, словно его приготовили дома. Это нежнейшие кусочки с мясом и рыбой, покрытые сочным желе. Кошки будут готовы есть такую вкуснятину хоть каждый день — на завтрак, обед и ужин!
 
«Лицо», или, точнее, «мордашка» бренда - рисованный кот по кличке Феликс. За 20 лет существования марки FELIX этот озорник и непоседа завоевал популярность во всей Европе. Теперь он будет веселить своими проказами и шалостями жителей Москвы, Санкт-Петербурга, а также Московской и Ленинградской областей.

В поддержку запуска бренда FELIX «Нестле» проводит масштабную рекламную кампанию: размещение телевизионных роликов на ведущих национальных и региональных телевизионных каналах, наружной рекламы (включая нестандартную, в том числе использование экстендеров) на улицах города и в метро.

Рекламная кампания стартовала в начале апреля.

Узнать подробнее о бренде FELIX, а также поближе познакомиться с озорным котом Феликсом вы сможете на сайте www.purina-felix.ru.

Состав творческой команды:

«Нестле Россия»
Аттила Дьопар – директор по маркетингу
Владимир Пискарев – старший менеджер по торговой марке
Яна Волшмид – менеджер по торговой марке
Ольга Бородулина – младший менеджер по торговой марке

DDB Russia
Креативный директор: Анна Денисова
Копирайтеры: Борис Горелик, Арина Милехина, Полина Чернова
Арт-директор: Юлия Пахоменко
Менеджер по работе с клиентами: Надежда Дакшева, Елена Кокошка
Директор отдела по работе с клиентами: Алена Вильке
Продюсер: Антон Кириллов


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
ООО «Нестле Россия», отдел внешних корпоративных вопросов,
Ольга Бородина
Тел.:  (495) 926-4459 Факс: (495) 725-7172
E-mail:  olga.borodina@ru.nestle.com