Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Кот Феликс готовится покорить Россию

Успешный европейский бренд кормов для кошек FELIX выходит на российский рынок.

Компания «Нестле» запустила на отечественный рынок новый бренд - влажный однопорционный корм для кошек FELIX.

У FELIX «Аппетитные кусочки» такой привлекательный вид и аромат, словно его приготовили дома. Это нежнейшие кусочки с мясом и рыбой, покрытые сочным желе. Кошки будут готовы есть такую вкуснятину хоть каждый день — на завтрак, обед и ужин!
 
«Лицо», или, точнее, «мордашка» бренда - рисованный кот по кличке Феликс. За 20 лет существования марки FELIX этот озорник и непоседа завоевал популярность во всей Европе. Теперь он будет веселить своими проказами и шалостями жителей Москвы, Санкт-Петербурга, а также Московской и Ленинградской областей.

В поддержку запуска бренда FELIX «Нестле» проводит масштабную рекламную кампанию: размещение телевизионных роликов на ведущих национальных и региональных телевизионных каналах, наружной рекламы (включая нестандартную, в том числе использование экстендеров) на улицах города и в метро.

Рекламная кампания стартовала в начале апреля.

Узнать подробнее о бренде FELIX, а также поближе познакомиться с озорным котом Феликсом вы сможете на сайте www.purina-felix.ru.

Состав творческой команды:

«Нестле Россия»
Аттила Дьопар – директор по маркетингу
Владимир Пискарев – старший менеджер по торговой марке
Яна Волшмид – менеджер по торговой марке
Ольга Бородулина – младший менеджер по торговой марке

DDB Russia
Креативный директор: Анна Денисова
Копирайтеры: Борис Горелик, Арина Милехина, Полина Чернова
Арт-директор: Юлия Пахоменко
Менеджер по работе с клиентами: Надежда Дакшева, Елена Кокошка
Директор отдела по работе с клиентами: Алена Вильке
Продюсер: Антон Кириллов


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
ООО «Нестле Россия», отдел внешних корпоративных вопросов,
Ольга Бородина
Тел.:  (495) 926-4459 Факс: (495) 725-7172
E-mail:  [email protected]