Новая телевизионная кампания NESTLE FITNESS
В новом ролике о здоровом питании с готовым завтраком NESTLE FITNESS рассказывает известная ведущая VJ Аврора.
Компания «Нестле Россия», занимающая лидирующие позиции на российском рынке готовых завтраков , в начале апреля 2011 года запустила в эфир новый рекламный ролик для хлопьев из цельных злаков NESTLE FITNESS.
В основе ролика лежит креативная концепция ZOOT Review, призванная показать повседневную жизнь знаменитостей по всему миру, какими товарами они пользуются и что думают о них. Эта концепция была разработана британским агентством Buchanan Group, которое и занималось съемками ролика. Найти более подробную информацию о концепции и ролике вы можете на сайте http://www.zootreview.com/rus/index.asp.
Для ведущей (VJ) телеканала МУЗ-ТВ Авроры важно всегда хорошо выглядеть и быть в отличной форме. Секрет красоты от Авроры – это здоровое питание и готовый завтрак NESTLE FITNESS, ведь это натуральный продукт, который содержит цельные злаки, а также витамины и минеральные вещества. Хлопья NESTLE FITNESS рекомендованы НИИ питания РАМН.
Новая телевизионная кампания NESTLE FITNESS проходит в 15 городах на таких каналах, как: Первый, Россия, СТС, Домашний, ДТВ, НТВ, ТНТ и др.
Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia.
Состав творческой команды:
«Нестле Россия»
Полуянова Инна – менеджер по маркетингу отдела готовых завтраков
Хапикало Юля – менеджер по торговой марке
Buchanan Group
Caela Arbuckle – Director UK&Europa
Deborah Reeve • Client Service Production Coordinator
Louise Liddiard-Smith - Creative Director - Europe
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
ООО «Нестле Россия», отдел внешних корпоративных вопросов,
Ольга Бородина
Тел.: (495) 926-4459
Факс: (495) 725-7172
E-mail: [email protected]