Есть перерыв? Есть новый KIT KAT рожок!

В середине марта на прилавках российских магазинов появилось новое мороженое KIT KAT от компании «Нестле Россия» - KIT KAT рожок.

«Новое мороженое KIT KAT — в своем роде уникальный продукт», — говорит Андрей Кутузов, менеджер по торговой марке департамента мороженого компании «Нестле Россия». Это любимый миллионами потребителей по всему миру фирменный шоколадный батончик внутри хрустящего вафельного рожка. И это грандиозная новость для поклонников мороженого!

KIT KAT рожок – это, идеальное решение для активных и динамичных людей, которые любят побаловать себя вкусным мороженым или утолить голод, особенно в жаркие летние месяцы.

В мае 2011 года, в поддержку нового продукта стартует рекламная кампания, разработанная постоянным партнером «Нестле Россия» — агентством Publicis United.

Сейчас рекламная кампания включает наружные медиа-носители: баннеры, ситиформаты и пиллары. В дальнейшем рекламная кампания также будет поддержана в Интернете.

Цель рекламной кампании — рассказать о новом мороженом KIT KAT, подчеркнув уникальность продукта, его высокое качество и оригинальный вкус. Наружная реклама «Теперь в мороженом!» полностью отражает основную концепцию продукта: шоколадный батончик KIT KAT в мороженом — отличный десерт для любителей и шоколада, и мороженого.

Размещение рекламных носителей осуществляет агентство Zenith Optimedia.

В Европе мороженое KIT KAT появилось на рынке в 2009 году и сразу завоевало популярность среди потребителей.


Состав творческой группы:

"Нестле Россия"
Эммануэль Артур - директор департамента мороженого
Андрей Кутузов - менеджер по торговой марке департамента мороженого

Publicis United
Джулиан Энналз – арт-директор
Емельян Чернавский - копирайтер
Юлия Соколова – директор группы по работе с клиентами
Татьяна Королева – старший менеджер по работе с клиентами

Продакшен:
Алексей Андрианов – продакшен менеджер