«Нестле Россия» запустила новую рекламную кампанию в поддержку бренда мороженого EXTREME

Компания «Нестле Россия» запустила в эфир телеканалов новый рекламный ролик для бренда порционного мороженого EXTREME - лидера продаж в сегменте вафельных рожков на российском рынке.

Идея рекламной кампании – продемонстрировать необыкновенный, дразнящий вкус EXTREME. Это мороженое – настоящее лакомство для гурманов. И если для того чтобы его попробовать, нужны невероятные усилия, это того стоит! EXTREME вдохновляет и дразнит, провоцирует на безрассудные поступки и дарит наслаждение. Ведь чем сильнее ты стремишься к достижению удовольствия, тем слаще победа.

В основе сюжета — EXTREMальная история соблазнения. В вагоне поезда пересекаются взгляды главных героев, но у героини немного другие планы. Ее цель — заполучить рожок мороженого EXTREME Клубника. Благодаря своей дерзости и находчивости героиня сумела быстро завладеть желанным десертом. Она с наслаждением доедает последний кусочек, а ему остается лишь недоуменно разводить руками.

Основная целевая аудитория ролика - любители мороженого, ищущие новых приключений и ярких впечатлений.

Кампания наилучшим образом демонстрируют достоинства продукта, сочетающего в себе нежное сливочное мороженое, сочный джем и вафельный рожок.

Новый ролик со слоганом «Дразни. Наслаждайся. EXTREME» в эфире ведущих российских телеканалов идет с 16 мая 2011 года. Его креатив разрабатывался агентством Publicis United. Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia. С июня 2011 года в кампании в поддержку бренда EXTREME также будет задействована наружная реклама.

Состав творческой команды:

«Нестле Россия»
Эммануэль Артур (Emmanuel Artur) – директор департамента мороженого
Алан Дюво (Alain Duvaud) – директор по маркетинговым коммуникациям
Юлия Круцко - менеджер по маркетинговым коммуникациям
Андрей Кутузов – старший бренд-менеджер департамента мороженого

Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Заместитель Исполнительного креативного директора: Тим Браун (Tim Brown)
Копирайтер: Полина Семенова
Арт-директор: Владимир Вышванюк
Директор группы по работе с клиентами: Юлия Соколова
Старший менеджер по работе с клиентами: Татьяна Королева
Директор по производству: Леонид Жестков
Продюсер: Елена Витер

Продакшн: Мастерская

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
ООО «Нестле Россия», отдел внешних корпоративных вопросов,
Ольга Бородина
Тел.: (495) 926-4459, Факс: (495) 725-7172, E-mail: olga.borodina@ru.nestle.com