Во Франции отозвана партии детского питания Nestle P`tit Pot
Отзыв партии детского питания Nestle P`tit Pot во Франции
29 июня 2011 года «Нестле» во Франции добровольно отозвала одну партию (№ L 10980295) Nestle P`tit Pot с бананом – детское пюре в стеклянных баночках. В качестве превентивной меры только эта партия продукции была отозвана после того, в компанию поступила жалоба от покупательницы, которая обнаружила стекло в одной баночке.
Мы немедленно приняли все необходимые меры, чтобы установить причину этого инцидента, в тесном взаимодействии с соответствующими государственными органами. Результаты расследования показали, что это единственный в своем роде случай и речь идет только об одной баночке.
Отзыв коснулся конкретной партии продукта, реализуемого только во Франции. Данный продукт не импортируется и не продается на территории России и стран СНГ.
Безопасность и качество продукции «Нестле» является неоспоримым приоритетом компании. «Нестле» приносит свои искренние извинения потребителям и покупателем за любые неудобства, вызванные отзывом данной продукции.
За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, в отдел по работе с потребителями компании «Нестле Россия»:
Бесплатная Горячая линия: 8-800-200-7-200 (часы работы: будние дни с 9.00 до 19.00)
E-mail: [email protected].
Recall of Nestle P`tit Pot banana baby food in France
On June 29, Nestle France voluntarily recalled one batch (№ L 10980295) of Nestle P`tit Pot Recette Banana, a baby food product sold in glass jars. The specific product batch was recalled as a precautionary measure when Nestle was contacted by a consumer who had found glass in a jar.
We immediately took all necessary measures to establish the cause of this incident in close collaboration with authorities. The conclusion of the investigation is that this was an isolated case involving one jar.
The product batch was only sold in France and no other product batches and no other countries were affected by this recall.
The safety and quality of Nestle products are a non-negotiable priority for the company. Nestle sincerely apologizes to its consumers and customers for any inconvenience caused by this voluntary recall.