«Нестле Пурина» в сотрудничестве с DreamWorks запустила рекламную кампанию корма для кошек Friskies
Два всемирно известных рыжих кота впервые вместе!
В октябре 2011 года стартовала рекламная кампания торговой марки Friskies в поддержку российской кинопремьеры мультфильма «Кот в сапогах» 3D, которая состоялась 27 октября 2011 года. Рекламный ролик со слоганом «Friskies. Для активных котов, в сапогах и без!» транслируется в эфире ведущих российских телеканалов с 4 октября 2011 года.
В новом ролике рыжий кот Макс, официальная «мордашка» бренда Friskies, и легендарный Кот в сапогах показывают, на что способны настоящие герои. Они демонстрируют чудеса ловкости, своим примером доказывая, что с кормом Friskies любой кот может быть ловким, мужественным и активным.
Основная целевая аудитория ролика - владельцы котов и кошек, которые хотят, чтобы их домашний любимец жил полной жизнью.
Креатив ролика разрабатывался агентством DDB Russia по заказу «Нестле Пурина» - подразделения компании «Нестле» по производству кормов для домашних животных. Размещение рекламного ролика осуществляет агентство Zenith Optmedia.
Помимо телероликов (хронометраж - 15 и 20 секунд), в рамках кампании осуществляются активности в наружной рекламе и местах продаж.
Состав творческой группы:
Nestle Purina Russia
Старший бренд-менеджер: Эльмира Масалимова
Младший бренд-менеджер: Виктория Бакланова
Маректинг-директор: Аттила Дьопар
DDB Russia
Креативный директор: Анна Денисова
Копирайтер: Борис Горелик
Арт-директор: Юлия Пахоменко
Директор группы по работе с клиентами: Алена Вильке
Старший менеджер по работе с клиентами: Надежда Дакшева
Менеджер по работе с клиентами: Елена Кокошка
Специалист по работе с клиентами: Дарья Шнипко
Продюсер: Елена Васюкова, Александра Шумова
ЯРЧЕ!
Продюсер: Татьяна Иванова
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
«Нестле Россия», отдел внешних корпоративных вопросов,
Ольга Бородина
E-mail: [email protected]
Тел.: (495) 926-4459 Факс: (495) 725-7172