Sort by
Sort by

Российские потребители вновь признали готовые завтраки NESTLÉ и приправы МАГГИ лучшими

Торговые марки NESTLÉ и МАГГИ победили в номинациях «Готовые завтраки» и «Приправы» по данным независимого исследования «Марка доверия», которое проводит издательский дом «Ридерз Дайджест» уже двенадцатый год подряд.

Готовые завтраки NESTLÉ завоевали доверие 35,8% опрошенных и вышли в лидеры общеевропейского исследования «Марка Доверия», получив звание СУПЕРБРЕНД –номинация для тех марок, которые побеждали более пяти раз. Приправы МАГГИ оторвались от своих ближайших конкурентов почти в два раза, получив 28,7% голосов. Эти награды присуждаются по результатам исследования издательского дома «Ридерз Дайджест», которое определяет торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием потребителей.

Бренды NESTLÉ и МАГГИ побеждают в своих категориях уже третий год подряд, согласно результатам исследования за 2010-2012 годы, размещенным на сайте премии .

Сегодня торговая марка NESTLÉ является безусловным лидером российского рынка готовых завтраков с долей почти 50% в стоимостном выражении . На сегодняшний день на рынке представлен широкий ассортимент продукции под торговой маркой NESTLÉ: NESQUIK, KOSMOSTARS, FITNESS, ХРУТКА и др.

МАГГИ – незаменимый и надежный помощник современной женщины. Продукты МАГГИ не только улучшают вкус и внешний вид повседневных блюд, делая их более аппетитными, но и помогают создавать новые блюда, превращать каждодневное приготовление пищи в процесс, доставляющий удовольствие.

Почти за 150 лет развития торговая марка МАГГИ стала известной во многих странах мира и теперь охватывает свыше 100 000 наименований различных продуктов. В настоящее время в ассортимент МАГГИ в России входят такие популярные кулинарные продукты, как готовые рецепты для приготовления вторых блюд, бульоны и разнообразные приправы, супы быстрого и моментального приготовления, основы для приготовления супов, снеки, картофельное пюре. МАГГИ занимает первое место среди аналогичной продукции для приготовления в домашних условиях с долей рынка более 45% , и продажи бренда стабильно растут.

Независимое исследование «Марка доверия» проводится с 2001 года. Его цель – определить, каким брендам европейцы доверяют больше всего и почему. Опрос проводится среди подписчиков издательского дома «Ридерз Дайджест». Респондентам задаются открытые вопросы, то есть участники могут назвать любой бренд по своему усмотрению.

После того как респонденты назвали бренды, которым доверяют больше всего, им задается несколько вопросов по каждому из брендов. Каждый год в исследовании принимает участие более 23 тысяч европейцев. В России респондентам было предложено назвать бренд-победитель в 32 категориях, 20 из которых – международные (единые для всех стран Европы), 12 – локальные (их список меняется каждый год). http://www.doverie.rd.ru/

1 - http://www.doverie.rd.ru/cntnt/rezultaty_/rezultaty_3.html
2 - Источник: AC Nielsen, 2011
3 - Источник: ACNielsen, 2012