Sort by
Sort by

Проект «Нестле Россия» - победитель премии «Серебряный лучник»

Проект Самарской кондитерской фабрики «Нестле Россия» -  победитель премии «Серебряный лучник». 
 
Филиал «Нестле Россия» в Самаре впервые принял участие в региональном этапе Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник». В качестве заявки на суд жюри и экспертного совета выставили проект «Круглый стол на тему «Построение системы менеджмента охраны труда на промышленном предприятии». Мероприятие с одноименным названием состоялось на фабрике в апреле 2012 года, в преддверии Всемирного дня охраны труда. В работе круглого стола приняли участие представители Департамента труда и занятости Правительства Самарской области, Управления охраны труда Администрации г. Самары, Государственной инспекции по труду Самарской области, менеджеры по охране труда ведущих предприятий г. Самары, а также представители СМИ. В ходе «круглого стола» сотрудники фабрики «Нестле Россия» поделились опытом успешного внедрения передовых подходов в области профессионального здоровья и безопасности труда, а также продемонстрировали достижения в области охраны труда в ходе экскурсии на производство. В заключение круглого стола гости подписали символический меморандум, содержащий лишь один тезис: «Мы не конкуренты в вопросах охраны труда», чем подтвердили свою готовность так же делиться лучшими практиками и наработками в этой сфере для достижения общей цели: сохранить здоровье и жизнь работников.
В этом году на региональный этап конкурса «Серебряный лучик» было подано 40 проектов по 8 номинациям. В филиале проект компании «Нестле Россия» соревновался и победил в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций». Среди прочих заслуг конкурсное жюри отметило точность постановки целей и задач проекта, отточенность в применении инструментов PR,  стройность, простота и эффективность проекта, а также – его применимость на других предприятиях и коммерческих структурах.
Церемония награждения призеров конкурса «Серебряный лучник – Самара» не ограничилась простым вручением дипломов и подарков. В этот раз организаторы предоставили победителям возможность открыто презентовать свои проекты, а гостям церемонии – задать вопросы. Таким образом, чествование победителей стало своеобразным мастер-классом, что вызвало больший интерес и у слушателей, и у СМИ. Как отметила одна из журналисток, присутствовавших на Дне открытых презентаций, проект самарского филиала «Нестле Россия» – это готовое учебное пособие для студентов-будущих пиарщиков, демонстрирующее на практике, как, даже не имея больших бюджетов, можно достигать отличных результатов.  


Победитель премии «Серебряный лучник»