Открытие представительства «Нестле» в Силиконовой долине

Представительство в Силиконовой долинеОткрытие представительства «Нестле» в Силиконовой долине: содействие распространению цифровых инноваций.

В целях укрепления отношений со своими потребителями во Всемирной паутине и в социальных сетях компания «Нестле» открыла представительство в Силиконовой долине (Калифорния).

В качестве непосредственной задачи при этом рассматривается расширение партнерских связей «Нестле» с ведущими корпорациями в сфере разработки новейших технологий, а также поиск и привлечение в целях сотрудничества новых партнеров из числа множества небольших компаний, функционирующих в рамках данного сегмента рынка.

В контексте увеличивающейся скорости разработки и распространения информационно-цифровых технологий, «Нестле» стремится к использованию данного представительства в целях закрепления тех успехов, которые были достигнуты компанией в течение последних лет и которые позволили более точно и оперативно определять ключевые потребности собственных потребителей и эффективно реагировать на них.

Выход «Нестле» на рынок цифровых технологий также поможет ведущим брендам компании более эффективно организовать работу с растущим числом своих поклонников. Только на Facebook суммарное количество пользователей, подписавшихся на странички «Нестле», составляет уже более 180 млн человек. При этом ежедневно на данных страничках публикуется более полутора тысяч различного рода информационных сообщений и комментариев.

Польза для потребителей

По словам  главы маркетингового подразделения «Нестле» Патриса Булы (Patrice Bula), «скорость развития и внедрения инновационных технологий в Силиконовой долине поистине впечатляет!

Patrice Bula
Патрис Була (Patrice Bula): Глава маркетингового подразделения «Нестле»

Организации, задействованные в данном процессе, фактически намечают будущие контуры корпоративного взаимодействия с потребителями».

«Наша компания является экспертом в области правильного питания, обладая огромным практическим опытом и знаниями в данной сфере. Мы полны решимости и стремимся эффективно реализовывать данный опыт, используя возможности информационно-цифровых технологий и сети Интернет, реализуя это в увлекательной форме и в то же время с пользой для наших потребителей», - продолжил Патрис Була.

«Осуществление еще более тесного взаимодействия на региональном уровне позволит нам активизировать наши усилия и еще эффективнее совмещать внедрение новейших технологий с более плодотворной работой на благо потребителя».

Стратегическое партнерство

Компания «Нестле» уже заключила договор о стратегическом партнерстве с Facebook и Google, а в настоящий момент занимается установлением тесных взаимоотношений с сервисом микроблоговTwitter.

Кроме того, были созданы так называемые Группы по ускоренному внедрению информационно-цифровых технологий (Digital Acceleration Teams) в штаб-квартире компании в Швейцарии, а также на ряде рынков по всему миру, например в Китае, Индии и Италии. Данные группы призваны способствовать развитию и укреплению отношений с потребителями в рамках Всемирной паутины.

Следует отметить, что многие бренды нашей компании уже используют современные информационные технологии в своей коммуникации.

Так, в сентябре этого года стало известно, что тесное плодотворное сотрудничество нашей компании с  Google привело к тому, что последняя версия мобильной операционной системы Android получила название «Android KitKat», в честь популярных шоколадных батончиков «Нестле».

Ранее в нынешнем году компания уже приобрела свой первый онлайн-актив, когда Purina Petcare оформила сделку по покупке Интернет-ресурса "Petfinder", представляющего собой крупнейшую в мире базу данных животных, не имеющих хозяев.

В феврале 2013г. «Нестле» осуществила запуск инновационной программы по предоставлению потребителям немедленного доступа к информации о пищевой ценности, а также об экологическом воздействии продуктов «Нестле» на окружающую среду. Эту информацию потребитель может получить, просто просканировав упаковку продукта с помощью специального приложения на своем смартфоне.

 

Дополнительная информация о цифровых инновациях, внедряемых компанией «Нестле»

• Новое приобретение «Нестле» подкрепляет стремление компании к эффективному использованию цифровых технологий и Интернет-ресурсов для улучшения качества жизни потребителей
http://www.nestle.com/Media/NewsAndFeatures/Purina-PetCare-and-Petfinder
• «Нестле» предоставляет потребителям возможность цифрового сканирования маркировки на упаковке продукции
http://www.nestle.com/media/newsandfeatures/global-qr-codes
• Компании Google и Nestlé объявили о выпуске Android KitKat
http://www.nestle.com/Media/...Android-KitKat