Sort by
Sort by

«Нестле Россия» признана одним из лидеров корпоративной благотворительности

Компания «Нестле Россия» заняла второе место в ежегодном рейтинге «Лидеры корпоративной благотворительности» в секции «Сектор розничной торговли и производства потребительских товаров» со стратегией в области социальной ответственности «Создание общих ценностей». Кроме того, образовательная программа «Нестле Россия» «Разговор о правильном питании» заняла второе место в номинации «Лучшая программа (проект) корпоративной благотворительности в стратегии развития компании».

«Лидеры корпоративной благотворительности» — уникальный совместный проект Форума Доноров, газеты «Ведомости» и международной аудиторско-консалтинговой сети фирм PwC, направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благо¬твори¬тель¬ности. Он состоит из двух частей: исследования корпоративной благотворительности и конкурса, в рамках которого проходит оценка программ компании в содержательных номинациях. Результатом исследования является рейтинг, в который попадают только компании с системным подходом к благотворительности — лидеры сектора. Победителей конкурса благотворительных программ определяют партнеры, объявившие номинацию.

Компания «Нестле Россия» принимает участие в рейтинге «Лидеры корпоративной благотворительности» с 2012 года. Программа «Разговор о правильном питании» представлена в этой номинации первый год. Она полностью отвечает стратегии компании «Создание общих ценностей». «Награда программы – это признание роли, которую компания «Нестле Россия» играет в жизни российского общества. Ведь наш проект уже помог и продолжает помогать  миллионам школьников  осваивать азы правильного питания. А значит, мы участвуем в решении очень важной задачи – воспитании здорового поколения. Мы уверены, что маленькие  участники нашей программы, научившись с раннего детства заботиться о своем здоровье, станут счастливыми и успешными гражданами своей страны», – отметила Александра Макеева, руководитель проекта «Разговор о правильном питании».

В исследовании 2013 года приняли участие 63 российских и международных компании с общим оборотом более 100 миллионов рублей в 2012 году. Методология исследования основана на анализе качественных и количественных показателей, представленных его участниками. Финальный рейтинг присваивается каждой компании-участнице по итогам анализа и оценки информации членами экспертного жюри.

«Создание общих ценностей»

Концепция «Создание общих ценностей» была впервые представлена компанией Nestlé S.A. шесть лет назад, в 2007 году. Она подразумевает, что компания может успешно развиваться только в том случае, если создает общие ценности не только для акционеров, но и для общества в целом. Компания придерживается этого принципа как основополагающего в своей деятельности во всем мире.

Особое внимание «Нестле» уделяет трем направлениям: здоровое питание, сохранение водных ресурсов и развитие сельских районов.

В ноябре 2013 года «Нестле Россия» представила третий Социальный отчет за 2012-2013 годы, который, помимо информации по этим трем основным направлениям, содержит сведения об истории развития «Нестле», деятельности компании в области охраны окружающей среды, профессионального развития сотрудников, взаимодействия с  партнерами и местными сообществами, а также о проектах в сфере благотворительности на федеральном и региональном уровнях.

Культура правильного питания

«Нестле» является признанным экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни. Компания ведет непрерывную работу по усовершенствованию рецептур продуктов и повышению их пищевой ценности.

Развитие культуры правильного питания и приобщение детей к здоровому образу жизни является одной из приоритетных задач компании. В сотрудничестве с Министерством образования РФ и Институтом питания РАМН «Нестле Россия» разработала и с 1999 года проводит общенациональную образовательную программу для детей «Разговор о правильном питании». В программе ежегодно участвуют более 850 тысяч детей из 48 регионов России. За 14 лет существования программы обучение прошли более 5 миллионов детей. Общий объем инвестиций компании в разработку и развитие программы составил 310 миллионов рублей.

Фотограф – Евгений Разумный