«Нестле» возглавила топ-лист в области глобальной корпоративной ответственности
KPMG – международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги – включила «Нестле» в список десяти ведущих компаний в мире, предоставляющих отчетность в сфере корпоративной социальной ответственности.
Кроме того, «Нестле» стала единственным производителем продуктов питания и напитков, вошедшим в топ-лист компаний по результатам исследования корпоративной ответственности, проведенного KPMG в 2013 году.
В восьмом издании исследования производится оценка отчетности 4100 компаний, представляющих 41 страну и 15 отраслей промышленности.
KMPG анализировала качество отчетности по ключевым критериям, включая оценку компаниями уровня риска, а также реакцию на те или иные угрозы коммерческой деятельности. Кроме того, оценивались ключевые проблемы и те области, в рамках которых действия компании могут привести к наилучшим результатам.
Анализ затрагивал также отчетность компаний по вопросу взаимодействия с поставщиками и деятельность в рамках производственно-сбытовой цепочки, а также степень прозрачности и сбалансированности отчетов.
«Создание общих ценностей»
Nestlé сумела войти в узкий круг 10 ведущих компаний, которые по данным критериям набрали более 90 баллов из 100 возможных.
Стратегия компании «Нестле» во всем мире заключается в том, что для того, чтобы быть успешной в долгосрочной перспективе и создавать ценности для акционеров, необходимо приносить пользу и всему обществу в целом. В «Нестле» данный подход получил название «Создание общих ценностей». В частности, сфера деятельности компании «Нестле» позволяет ей на глобальном и региональном уровне участвовать в решении проблем в области питания, охраны водных ресурсов и развития сельских районов.
Джанет Вут, Вице-президент «Нестле» С.А., отмечает, что приверженность компании концепции «Создание общих ценностей» демонстрируется путем публикации ежегодного, подтвержденного независимыми экспертами социального отчета «Создавая общие ценности», который выходит одновременно с годовым отчетом компании и публикацией ее финансовых результатов.
«Именно стремление к исключительной прозрачности на самом высоком уровне и является гарантией качества нашего социального отчета».
«Прозрачность деятельности «Нестле» позволяет нам браться за решение насущных проблем, и именно она, вне всяких сомнений, способствует лучшему взаимодействию компании с широким кругом заинтересованных лиц», подчеркнула г-жа Вут, отметив, что, помимо этого, «Нестле» регулярно проводит различного рода конференции и форумы, а также осуществляет прямой диалог с ключевыми партнерами компании, включая представителей общественности и неправительственных организаций.
Признание от KPMG пришло спустя всего лишь несколько месяцев после того, как «Нестле» была объявлена ведущей компанией-производителем продуктов питания согласно Индексу устойчивости Доу-Джонса (Dow Jones Sustainability Index), а также второй год подряд получила максимальное количество баллов согласно индексу CDP ‘Climate Disclosure Leadership Index’ (индексу проекта CDP (Carbon Disclosure Project), в который входят 27 компаний Северных стран, раскрывающих свои данные о климатических изменениях) и CDP ‘Climate Performance Leadership Index’ (индексу CDP, куда входят компании, наиболее эффективно противодействующие изменению климата).
Десять лучших отчетов в сфере корпоративной социальной ответственности
- A.P. Møller Mærsk, Транспорт - Дания
- BMW, Автомобилестроение – Германия
- Cisco Systems, Телекоммуникации и связь – США
- Ford Motor Company, Автомобилестроение – США
- Hewlett-Packard, Электроника и компьютеры – США
- ING, Финансы, страхование и ценные бумаги – Нидерланды
- Nestlé, Продукты питания и напитки – Швейцария
- Repsol, Нефтегазовая отрасль – Испания
- Siemens, Электроника и компьютеры – Германия
- Total, Нефтегазовая отрасль – Франция
Информация по теме:
Исследование отчетности в области ... проведенное компанией KMPG«Создание общих ценностей»
Форум 2013 г. «Создавая общие ценности»
Политика «Нестле» в области экологической устойчивости – английская версия (pdf, 1,59Mb)
Другие новости на тему: «Нестле» и концепция «Создание общих ценностей»»:
«Нестле» поддерживает женщин-владелиц кофейных ферм
История фермера, выращивающего кофе
«Нестле» возглавляет индексы устойчивости
Фабрика «Нестле» добилась сокращения ... две трети менее чем за год
Дан старт новым масштабным инициативам ... в Африке и Латинской Америке
Обозрение: улучшаем качество нашей продукции по всему спектру ассортимента