«Нестле Россия» провела заключительные в уходящем году презентации в ВУЗах
Продолжая поддержку молодых специалистов в области профессионального развития, компания «Нестле Россия» успешно завершила в 2013 году серию мастер-классов и презентаций для студентов и выпускников ВУЗов.
10 декабря руководитель отдела стандартизации и управления данными «Нестле Россия» Бурис Виктор выступил перед студентами Российского университета дружбы народов (РУДН) с презентацией на тему «Global Digital Synchronization Network (GDSN). Снижение потерь в логистике через синхронизацию данных с ключевыми клиентами», в ходе которой рассказал ребятам о том, что такое GDSN, а также об истории возникновения этой глобальной сети синхронизации данных перспективах развития и значении для бизнеса компании. Данная тема была для ребят новой, и во время мастер-класса о некоторых аспектах электронного учета данных они услышали впервые.
13 декабря в Российской академии народного хозяйства и государственной службы Фадиной Ириной, менеджером по группе торговых марок отдела кондитерских изделий «Нестле Россия», была проведена презентация на тему «Как из ничего сделать конфетку». Мастер-класс включал реальный кейс, как маркетолог с помощью различных инструментов продвижения на рынке может изменить бизнес-ситуацию и повлиять на рост популярности продукта . По итогам встречи у молодых специалистов сложилось представление о роли брендинга в маркетинге, а также о том, как формируется маркетинговая стратегия и как происходит анализ деятельности конкурентов и их стратегии. Затронутая тема была очень актуальна и интересна благодаря практическим примерам из профессиональной деятельности Ирины.
19 декабря Павел Ершов, бизнес-контроллер компании, провел презентацию, закрывающую сезон 2013 года, посетив Высшую школу бизнеса Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Встреча со студентами состоялась на тему «Эффективное экономическое управление в сегменте FMCG». В ходе выступления студенты получили ответы на ряд сложных вопросов:
- Кто играет и выигрывает на рынке FMCG. Критерии эффективности;
- Рынок - анализ и сегментация;
- Конкурентные преимущества - кто работает лучше;
- На каком языке общаются между собой специалисты по маркетингу, логистике и финансам;
- Балансируем инвестиции в рост и ожидания прибыли;
Ребята проявили высокий интерес к теме и отличное понимание многих бизнес-процессов и терминов, приятно удивили точными и глубокими вопросами по теме.
Мы благодарим спикеров за познавательные мастер-классы, наших партнеров – за возможность проведения таких мероприятий, а всех ребят – за неподдельный интерес и желание узнавать новое!