Программа “Fitness 14 Days” получила золото на международном конкурсе маркетологов

14 января 2014 года были объявлены победители международного конкурса в области маркетинга The Globes Awards, в котором приняли участие более 300 компаний из 25 стран мира. Программа бизнеса готовых завтраков компании «Нестле» “Fitness 14 Days” принесла BTL-агентству Imagency золото в категории “Best Sales Incentive, Recognition & Customer Service”.

В рамках проекта “Fitness 14 Days” было разработано необычное приложение для социальных сетей, с помощью которого девушки, желающие похудеть, могли подобрать себе персональную диету и программу тренировок в зависимости от физиологических параметров. Каждой участнице предоставлялась возможность провести 14 незабываемых дней с любым из трех обаятельных тренеров и следить за своей фигурой. За время проведения кампании продажи готовых завтраков под товарным знаком NESTLÉ FITNESS выросли на 25%.

Проект стал первым на российском рынке digital-промо без создания специального промо-сайта и предоставления призов для участников. В течение конкурсного года программа  регулярно занимала призовые места на международных конкурсах.

The GLOBES AWARDS – крупнейший международный конкурс в области маркетинговых услуг, организатором которого является Международная ассоциация маркетинговых агентств (MAA Worldwide). Ежегодно MAA GLOBES представляет лучшие работы (более 400), получившие награды национальных фестивалей в своих странах. Партнерами конкурса являются ведущие фестивали во многих странах мира: Аргентина, Австралия, Азия, Бразилия, Канада, Европа, Израиль, Япония, Россия, Южная Африка, США и Великобритания.