Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

NESTLÉ PURE LIFE поддержал конкурс «АртЭко. Живая вода»

Конкурс «АртЭко. Живая вода»Бренд NESTLÉ PURE LIFE выступил партнером художественного конкурса «АртЭко. Живая вода», организованного Московской Пивоваренной Компанией. Цель проекта – привлечь внимание к экологическому состоянию гидросферы, а именно к вопросу сохранения чистоты рек и водоемов. В конкурсе приняли участие молодые художники, дизайнеры и любители, небезразличные к вопросам экологического состояния воды. Перед ними стояла задача создать художественную работу, отвечающую теме конкурса «Живая вода: красота природных рек и водоемов», при этом могли использоваться любые техники и материалы.

Итоги конкурса были подведены 18 февраля в центре дизайна и архитектуры Artplay. По решению жюри первое место заняла Юлия Якушина, художник, иллюстратор, преподаватель МГАХИ им. Сурикова с коллажем «В зеркале воды». «Там, где вода, – жизнь. И там красота. Зеркало воды – это зеркало вечности, зеркало вечной красоты и тайны», - прокомментировала свою работу автор.

Конкурс «АртЭко. Живая вода»Второе место досталось Антону Можегову, студенту факультета экономики ВШЭ за его работу “Lost Beauty” – акварель и графитовый карандаш. Третье место заняла Зоя Жилкина, профессор, преподаватель МАРХИ, член Московского союза художников. Ее работа «Амур-батюшка» посвящена реке Амур, «имеющей необычайную мощь и капризный нрав».

Работы финалистов составили экспозицию выставки, которая продлится в центре Artplay до 4 марта. После этого работы победителей «переедут» в художественную галерею завода Московской Пивоваренной Компании, где выставка продлится в течение еще одного месяца.

NESTLÉ PURE LIFE является одним из самых популярных брендов бутилированной питьевой воды, которому доверяют в более чем 30-ти странах мира. Вода NESTLÉ PURE LIFE – это прекрасное сочетание освежающего вкуса и необходимых человеческому организму макроэлементов.