NESTLÉ PURE LIFE поддержал конкурс «АртЭко. Живая вода»
Бренд NESTLÉ PURE LIFE выступил партнером художественного конкурса «АртЭко. Живая вода», организованного Московской Пивоваренной Компанией. Цель проекта – привлечь внимание к экологическому состоянию гидросферы, а именно к вопросу сохранения чистоты рек и водоемов. В конкурсе приняли участие молодые художники, дизайнеры и любители, небезразличные к вопросам экологического состояния воды. Перед ними стояла задача создать художественную работу, отвечающую теме конкурса «Живая вода: красота природных рек и водоемов», при этом могли использоваться любые техники и материалы.
Итоги конкурса были подведены 18 февраля в центре дизайна и архитектуры Artplay. По решению жюри первое место заняла Юлия Якушина, художник, иллюстратор, преподаватель МГАХИ им. Сурикова с коллажем «В зеркале воды». «Там, где вода, – жизнь. И там красота. Зеркало воды – это зеркало вечности, зеркало вечной красоты и тайны», - прокомментировала свою работу автор.
Второе место досталось Антону Можегову, студенту факультета экономики ВШЭ за его работу “Lost Beauty” – акварель и графитовый карандаш. Третье место заняла Зоя Жилкина, профессор, преподаватель МАРХИ, член Московского союза художников. Ее работа «Амур-батюшка» посвящена реке Амур, «имеющей необычайную мощь и капризный нрав».
Работы финалистов составили экспозицию выставки, которая продлится в центре Artplay до 4 марта. После этого работы победителей «переедут» в художественную галерею завода Московской Пивоваренной Компании, где выставка продлится в течение еще одного месяца.
NESTLÉ PURE LIFE является одним из самых популярных брендов бутилированной питьевой воды, которому доверяют в более чем 30-ти странах мира. Вода NESTLÉ PURE LIFE – это прекрасное сочетание освежающего вкуса и необходимых человеческому организму макроэлементов.