Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

«Нестле Россия» запустила новую рекламную кампанию в поддержку мороженого EXTREME

Реклама в поддержку мороженного EXTREME

В конце мая 2014 года компания «Нестле Россия» запустила в эфир ведущих российских телеканалов новый рекламный ролик в поддержку порционного мороженого EXTREME – лидера продаж в сегменте вафельных рожков на российском рынке*.

Новый рекламный ролик демонстрируется в эфире телеканалов Первый, РЕН ТВ, Пятый канал, Ю, Россия 1, СТС, Домашний и т.д. Телевизионная кампания поддержана в наружной рекламе.

В новом ролике со слоганом «Все вкусы страсти», разработанном агентством Publicis Russia, представлены три основных вкуса мороженого EXTREME: Клубника, Тропик и Фисташка-Миндаль – новинка этого сезона. В новом рожке ванильное мороженое было заменено миндальным, а орешки стали еще вкуснее.

Бестселлер EXTREME Клубника также претерпел изменения: улучшенная рецептура лакомства теперь включает более нежное ванильное и клубничное мороженое, а также клубничный соус с кислинкой, прекрасно дополняющий это сочетание.

С нового сезона изменила свой облик и упаковка рожков EXTREME – теперь она стала выглядеть аппетитнее и премиальнее в глазах потребителей.

*С долей 14,9% в денежном выражении. Источник: AC Nielsen, 2013