«Нестле» представила концепцию «Создание общих ценностей» на конференциях The Moscow Times и РБК по КСО

Создание общих ценностей

Директор по корпоративным делам «Нестле» в России и Евразии Андрей Бадер представил концепцию «Нестле» «Создание общих ценностей» в рамках конференций, посвященных вопросам корпоративной социальной ответственности.  

16 сентября прошла конференция газеты The Moscow Times «Корпоративная социальная ответственность: лучшие международные практики». На конференции российские и иностранные эксперты в области КСО обсудили последние тенденции развития социальных проектов, а также поделились опытом в реализации социальных проектов и благотворительных мероприятий. В рамках конференции был представлен доклад «Нестле» на тему: «Создание общих ценностей (“Creating Shared Value”) общества. Ответственность бизнеса. Challenges and actions: корпоративная социальная ответственность как бизнес-стратегия». 

18 сентября состоялась конференция РБК «Корпоративная социальная ответственность: лишний балласт или спасательный круг?». Одной из главных тем конференции стала проблема сокращения издержек на программы в области КСО, а также какие проекты могут стать наиболее значимыми в условиях экономической нестабильности. Директор по корпоративным делам «Нестле Россия» Андрей Бадер рассказал участникам конференции об особенностях «Корпоративного управления и концепции устойчивого развития бизнеса» на примере бизнес-стратегии «Нестле». 

Концепция «Создание общих ценностей» – часть бизнес-стратегии компании «Нестле». Компания может быть успешна в долгосрочной перспективе только тогда, когда она создает ценности не только для акционеров, но и для общества в целом. Именно так «Нестле» понимает социальную ответственность бизнеса. Для себя компания выбрала три приоритетные области для социальных инвестиций. Это – питание, развитие сельских областей и управление водными ресурсами.