Avon и NESTLÉ FITNESS объединились против рака груди!

Одной из основных причин высокой смертности от рака груди в России продолжает оставаться отсутствие в обществе культуры здоровья. Рак груди, обнаруженный на ранней стадии, в большинстве случаев излечим, однако, несмотря на высокую осведомленность о важности регулярных обследований, от 30% до 98%* россиянок никогда не делали маммограмму. Именно поэтому в своей информационной кампании Avon и NESTLÉ FITNESS особый акцент решили сделать на формирование привычки регулярно проверяться у врача.
Помимо серии бесплатных маммологических обследований в регионах России, в числе задействованных коммуникационных каналов и активностей: Интернет, социальные сети, а также собственные возможности брендов для прямого контакта с потребителем – розничные упаковки готовых завтраков NESTLÉ FITNESS, каталог и заказы Avon.
Делая особую ставку на молодежь, как наиболее восприимчивую аудиторию, обе компании специально подготовили** собственные социальные вирусные ролики «Грудь под присмотром» и «Непростой разговор» (в главных ролях звезды популярного сериала «Деффчонки» Алексей Воробьев и Галина Боб), которые в характерной провокационной манере призывают не только женщин регулярно проверять себя, но и мужчин заботиться о здоровье своих любимых.
«Компания «Нестле» – лидер и эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Наша цель – не только производить продукцию самого высокого качества, предлагая все более питательные и полезные пищевые продукты и напитки, но и помогать в решении самых разных проблем в области питания и здорового образа жизни потребителей как на мировом, так и на локальном уровне. «Нестле» проводит большое количество образовательных мероприятий и программ по всему миру, направленных на продвижение здорового образа жизни. Философия бренда NESTLÉ FITNESS полностью соответствует основной миссии компании. Мы уверены, что проект «Розовая ленточка», к которому бренд NESTLÉ FITNESS присоединился в этом году, позволит многим женщинам прислушаться к себе, начать внимательнее относиться к своему здоровью и пройти необходимое маммологическое обследование», – подчеркнула Ольга Лоскутова, директор бизнеса готовых завтраков «Нестле» в России и СНГ.
Основные мероприятия в рамках совместной кампании Avon и NESTLÉ FITNESS против рака груди
Бесплатные обследования груди для женщин в регионах России
Более 3000 женщин смогут пройти бесплатное маммологическое обследование с октября по декабрь этого года в Твери, Торжке, Смоленске и Хабаровске в рамках крупномасштабной всероссийской акции «Розовая ленточка в твоем городе». Акция была запущена Avon в 2013 году совместно с Фондом профилактики рака, в этом году в перечисленных городах бесплатные обследования будут организованы при активном участии NESTLÉ FITNESS. Согласно статистике, на каждую тысячу обследованных женщин выявляется 15-18 случаев подозрения на рак груди.
Информационно-образовательная активность
1. Продвижение в Интернет:
• социальный вирусный ролик «Грудь под присмотром» (NESTLÉ FITNESS)
• социальный вирусный ролик «Непростой разговор» (Avon)
• музыкально-танцевальная видео-инструкция «Проверь себя!»
2. Весь октябрьский тираж упаковок готовых завтраков NESTLÉ FITNESS (~1,3 млн. штук) брендирован «Розовой ленточкой» - символом борьбы против рака груди.
3. В каждом заказе Avon в октябре комплемент от NESTLÉ FITNESS - саше с хлопьями - как напоминание о важности здорового питания и регулярных маммологических обследований.
4. В октябрьском каталоге Avon (~4 млн. экземпляров) информация о совместных активностях и благотворительных товарах.
5. Около 1 млн. листовок с призывом «Проверь себя», а также инструкции по самообследованию будут распространены в октябре в рамках специальных информационных акций в городах по всей России
Компания «Нестле»
«Нестле» – крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Кредо «Нестле» - делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты. В России компания занимает лидирующие позиции на рынках кофе и быстрорастворимых напитков, кулинарии, готовых завтраков, каш быстрого приготовления, а также наращивает свое присутствие на рынках упакованного шоколада, мороженого, кормов для домашних животных, минеральной воды.
На рынке готовых завтраков «Нестле Россия» занимает лидирующие позиции с товарным знаком NESTLÉ с долей рынка 48,9% в денежном выражении (Источник: ACNielsen, 2014).
https://nestle-fitness.com/ru/
Компания Avon
В мире
На сегодняшний день Avon - одна из самых успешных косметических компаний в мире в области прямых продаж с оборотом около $10млрд, с более чем 6 миллионами представителей в 100 странах мира, множеством наград в области парфюмерии и косметики и более чем 125-летней историей.
В России
• Косметическая компания прямых продаж №1 в России***
• В 2013 году компания отметила свой 20-тилетний юбилей в России.
• В 2013 году запущен первый в истории Avon онлайн-магазин в концепции социального шопинга – Мой Avon.ru.
• С 2004 года имеет собственное производство в Наро-Фоминске.
• Развивает благотворительные программы: «Вместе против рака груди» и «Скажем нет домашнему насилию»
http://www.avon-protivraka.ru; https://my.avon.ru
______________________
Примечания:
* - По данным Фонда профилактики рака
** - Разработаны при активном участии агентства SocialCraft
*** - По результатам исследования покупок домашних хозяйств в России, проведенного ООО «ГФК-Русь» в 2012 году (размер выборки: 7065 домашних хозяйств РФ).