«Нестле» будет использовать робота-гуманоида для продажи кофе-машин NESCAFÉ в Японии

Для продажи кофе-машин NESCAFÉ в Японии компания «Нестле» вскоре начнет использовать специального робота-гуманоида. Это нововведение нацелено на повышение вовлеченности потребителей на самом крупном рынке NESCAFÉ в мире.  

NESCAFÉ планирует использовать робота-гуманоида по имени Pepper для продажи кофе-машин NESCAFÉ DOLCE GUSTO и NESCAFÉ GOLD BLEND BARISTA в японских магазинах бытовой техники, начиная уже с декабря этого года.

Pepper – это первый в мире робот, способный понимать и реагировать на человеческие эмоции. Оснащенный передовой технологией по распознаванию голоса и эмоций, Pepper в состоянии анализировать человеческую мимику, выражение лица и тон голоса, выявляя при этом, как чувствует себя человек в данный момент. 

«Pepper будет способен рассказать о характеристиках продукции и услуг NESCAFÉ и поддержать беседу с покупателями. Я искренне надеюсь, что эта новая модель взаимодействия с потребителями распространится по всему миру как пример японских инновационных технологий», - подчеркнул Козо Такаока (Kohzoh Takaoka), Президент и Главный исполнительный директор «Нестле» в Японии. 

Pepper  был создан компанией SoftBank Robotics – дочерним предприятием SoftBank Corporation – и является свидетельством устремлений компании к внедрению инновационных технологий за пределами производства.

«Сейчас, благодаря Pepper, мечта о еще более высоком уровне взаимодействия с потребителями становится явью. Мы надеемся, что, предоставив покупателям возможность общения с роботом во время совершения покупок, мы поможем людям испытать ощущение чуда и восторга», -  отметил Масаёши Сан (Masayoshi Son), Председатель и Главный исполнительный директор SoftBank Corporation. 

В декабре этого года Pepper начнет продавать кофе-машины NESCAFÉ в 20 магазинах бытовой техники в Японии, а к концу 2015 года. «Нестле» планирует распространить данную практику уже на 1000 магазинов по всей стране.  

Использование робота Pepper в целях повышения привлекательности бренда NESCAFÉ последовало за целым рядом инноваций компании «Нестле» в Японии, призванных нестандартными и в то же время действенными способами обеспечить тесное взаимодействие с потребителями, а также укрепить их связь между собой за чашечкой кофе.