Sort by
Sort by

В 9-й раз фабрика «Нестле Кубань» поддержала ежегодную PR-конференцию в КубГТУ

 

24 апреля в Кубанском государственном технологическом университете состоялась ежегодная межвузовская научно-практическая конференция «PR и коммуникационные процессы», в которой приняли участие более ста пятидесяти студентов.

Конференция организована кафедрой истории, политологии и социальных коммуникаций вуза при поддержке Всероссийской Ассоциации преподавателей по связям с общественностью, компаний «ВымпелКом» и фабрики «Нестле Кубань».

«Традиция проведения нашей конференции имеет более чем десятилетнюю историю. Сотрудничество с практиками и преемственность в области профессиональных коммуникаций дает возможность с каждым годом совершенствовать уровень представляемых студентами работ», — считает начальник пресс-службы КубГТУ доцент Аэлита Ароянц.

На суд экспертов учащиеся Кубанского государственного технологического университета и Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма представили 24 работы. Три из них были представлены в специальной номинации «Нестле Кубань», учрежденной к 10-летию фабрики – «Юбилей компании как повод для внутреннего PR».

В рамках конкурсного задания студенты предложили ряд специальных событий, в том числе проведение в Кубанском государственном технологическом университете «Дня Нестле». Некоторые идеи представители компании взяли на заметку.

«С 2007 года фабрика «Нестле Кубань» выступает партнером студенческой PR-конференции в Кубанском государственном технологическом университете. На протяжении этих лет мероприятие зарекомендовало себя в качестве отличной площадки для профессионального старта, - отметила Марина Камардина, менеджер по корпоративным коммуникациям ООО «Нестле Кубань». - Многие студенты, выбирая тему своего выступления, отдают предпочтение не теоретическим аспектам PR, а представляют на суд жюри проекты, которые легко могут быть реализованы или уже воплощены в жизнь собственными силами. Еще одно преимущество, которое получают участники конференции – это практика навыка публичных выступлений, который необходим  специалистам по связям с общественностью».

Завершилась конференция награждением победителей.

Справка:

Компания «Нестле» сотрудничает с вузами и молодежными ассоциациями в рамках Программы поддержки молодых специалистов (“Nestlé Needs YOUth”), запущенной с 2013 года.