Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Кот FELIX впервые покоряет крупнейший медиафасад в Европе!

 

Впервые для категории кормов для домашних животных в мае 2015 год бренд FELIX разместился на грандиозном светодиодном экране площадью около 4000 кв.м на одном из самых загруженных шоссе Москвы!

Анимационный ролик, транслируемый на экране известного всем москвичам здания Института «Гидропроект», знакомит водителей и пешеходов с озорным котом Феликсом и новинкой - его любимым кормом Felix Sensations в Удивительном Соусе. Выгодное расположение рекламной поверхности дает возможность обзора с расстояния 2 километра.

FELIX первым пробует инновационные для категории форматы размещения: в апреле кот Феликс приветствовал пользователей Wi-Fi в московском метро, в мае запущена рекламная кампания на ярком и запоминающемся крупнейшем светодиодном экране Европы. Одновременно с размещением на медиафасаде «Гидропроекта», ролик Felix Sensations транслируется на другом крупнейшем экране Москвы на Можайском шоссе, 165.

Озорной кот старается удивлять потребителей и доказывает, что во что бы то ни стало – Находчивый кот Феликс найдет!

 

«Нестле Пурина» – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными ежедневно старается улучшать жизнь питомцев так же, как они делают лучше нашу жизнь. Именно поэтому каждый продукт PURINA – это не только кропотливая работа экспертов (диетологов, разработчиков рецептур, ветеринаров и зоопсихологов), но и последние достижения и разработки в области качества, вкуса и питательной ценности.