Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

«Нестле Россия» обновила упаковку бренда готовых завтраков для всей семьи ХРУТКА.

Задачей редизайна было сделать акцент на высоком качестве, натуральности и экологичности, а также максимально упростить для покупателя процесс выбора нужного ему продукта.

«Отдел готовых завтраков в супермаркете — это в большинстве своём пёстрые, «кричащие» полки и практически полное отсутствие продуктов, в дизайне которых считывалась бы экологичность и натуральность, — говорит креативный директор  Depot WPF Алексей Фадеев. — Мы стали одними из первых, кто предложил потребителю продукт с чистым, экологичным, современным дизайном в массовом ценовом сегменте».

Новая упаковка стала легче, светлее и «чище», появилось больше «воздуха». Значительно обновилась продуктовая зона, разработаны новые клеймы, которые подчёркивают натуральный состав продукта. Несмотря на кардинальные изменения, упаковка ХРУТКИ осталась узнаваемой для потребителей благодаря форме логотипа. 

Инна Лиманова, менеджер по маркетингу бизнеса готовых завтраков «Нестле»: «ХРУТКА в новой упаковке «встала» на полку в июле, поэтому сегодня мы можем подвести итоги первых двух месяцев продаж – и они впечатляют. ХРУТКА не потеряла своих лояльных потребителей и явно пришлась по вкусу новым покупателям».  

«Нестле» является лидером на российском рынке готовых завтраков. Компания производит широкий ассортимент готовых завтраков как для детей (под товарными знаками NESQUIK, KOSMOSTARS и COOKIE СRISP), так и для взрослых (NESTLÉ FITNESS и GOLD). Под брендом ХРУТКА производятся традиционные  полезные завтраки из злаков для всей семьи. Продукт разработан «Нестле» специально для российского рынка и производится на фабрике «Нестле» в Перми.