Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Обновленный NESCAFÉ Classic: посмотри на привычные вещи свежим взглядом!

27 октября 2015 года в Москве прошла презентация обновленного NESCAFÉ Classic. В ходе мероприятия, на которое были приглашены известные московские журналисты, была анонсирована обновленная рецептура и технология производства продукта, которые сделали вкус уже знакомого кофе еще более свежим и насыщенным. Ведущий мероприятия Тимур Соловьев (ведущий программы «Доброе утро» на Первом канале) рассказал собравшимся о том, как он обычно начинает свое утро и как кофе помогает ему настроиться перед прямым эфиром, для которого особенно важны позитивные эмоции и свежесть мышления. В завершении каждому из присутствовавших было предложено попробовать себя в качестве ведущего рубрики «Погода» и «Новости» в прямом эфире.


В обновленной рецептуре кофе особое внимание уделяется красным кофейным ягодам, которые собираются на пике своего созревания, в дальнейшем сушатся и обжариваются. Обжаренный кофе содержит более 100 ароматических компонентов. Новая технология производства агломерированного кофе* позволяет сохранить вкусовые и ароматические оттенки вкуса и аромата свежесваренного кофе. В результате вкус NESCAFÉ Classic стал более насыщенным, с легкой кофейной горчинкой. Яркий аромат и кофейное послевкусие продлевают удовольствие от напитка и позволяют взглянуть на мир свежим взглядом.

За свою более чем 75-летнюю историю кофе под товарным знаком NESCAFÉ завоевал признание потребителей по всему миру. В России NESCAFÉ является лидером рынка растворимого кофе**. Широкий ассортимент натурального растворимого кофе и кофейных смесей высочайшего качества под брендом NESCAFÉ выпускает фабрика «Нестле Кубань».

 

* При производстве агломерированного растворимого кофе зерна проходят очистку, обжариваются и дробятся до мелких частиц. Следующая технологическая операция – извлечение растворимых веществ горячей водой под давлением. После охлаждения полученный экстракт фильтруется. После фильтрации экстракт проходит через выпарную установку, сушится горячим воздухом и с помощью пара сбивается в гранулы.

** NESCAFÉ Classic, занимая 19,5% российского рынка растворимого кофе, является лидером (Nielsen, август 2015).