Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Комплимент с итальянским акцентом: NESCAFÉ Espresso запустил рекламную кампанию “Te amo Italia”

15 февраля 2016 года стартовала рекламная кампания суперпремиального бренда NESCAFÉ Espresso. Кампания является продолжением телевизионного ролика «NESCAFÉ Espresso. Вкус Италии» и рассказывает о настроении, рождающемся за чашечкой кофе NESCAFÉ Espresso, которое вдохновляет итальянских мужчин на изысканные комплименты в адрес русских девушек.

Благодаря NESCAFÉ Espresso пять итальянцев получили уникальную возможность лично обратиться к миллионам русских девушек и озвучить вслух те комплименты, которые обычно сокрыты в сердцах большинства мужчин. В кадре герои рекламной кампании (Валерио, Манфреди, Амедео, Дарио и Мануэль)  наслаждаются изысканным вкусом и ароматом кофе NESCAFÉ Espresso и говорят о красоте русских девушек.

Проект “Te amo Italia” получился поистине уникальным, так как в каждом комплименте присутствует персональное обращение к девушке. Именные комплименты увидят пользователи социальной сети ВКонтакте в своих новостных лентах – они смогут поделиться приятными видеообращениями на своих страницах. Девушкам не придется выполнять дополнительные действия для того, чтобы увидеть комплимент в свой адрес, что создает приятный эффект неожиданности и восторга.

Также в рамках кампании  использованы онлайн видео и интерактивные баннеры на Youtube, где комплименты обращены к девушкам, проживающим в том или ином городе.

Посмотреть все ролики можно на официальном канале NESCAFÉ на YouTube и в сообществе  социальной сети ВКонтакте.

NESCAFÉ Espresso – суперпремиальный кофе в линейке NESCAFÉ, созданный из отборных зерен сорта Aрабика. Глубокая итальянская обжарка создает приятное фруктовое послевкусие, а нежная пенка кремá◊, будто крышечка, сохраняет изысканный вкус и аромат эспрессо.

Впервые продукция «Нестле» появилась на российском рынке 145 лет назад. На сегодняшний день на 9 фабриках компании в России работают порядка 10000 человек. Объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику превысил 1,8 миллиарда долларов США. За свою более чем 75-летнюю историю кофе под товарным знаком NESCAFÉ завоевал признание потребителей по всему миру. В России NESCAFÉ является лидером рынка растворимого кофе. Широкий ассортимент натурального растворимого кофе и кофейных смесей высочайшего качества под брендом NESCAFÉ выпускает фабрика «Нестле Кубань».