Sort by
Sort by

NESCAFÉ® 3в1 устроил вечеринку с репером L’ONE в Саратовской государственной юридической академии

Студенты СГЮА победили во всероссийском конкурсе #помогиперваку от бренда NESCAFÉ® 3в1 и выиграли концерт популярного артиста музыкального лейбла Black Star inc.

Первый учебный год в жизни каждого студента всегда очень сложен и наполнен стрессами, так как новичок не знает, где найти новых друзей, как общаться с преподавателями, как готовиться к серьёзным зачётам и экзаменам.

 

Именно поэтому бренд NESCAFÉ® 3в1 решил помочь первокурсникам, запустив проект, целью которого было собрать как можно больше лайфхаков для новичков от студентов старших курсов. За два месяца студенты из 232 ВУЗов со всей России оставили более 40 000 советов для «перваков». Самым активным участником стала Саратовская государственная юридическая академия, студенты которой поделились в группе 16 113 советами. Лайфхаки касались не только учёбы, но и университетской жизни: например, студенты Академии уверены, что мелочь - спасение в любой столовой, если ты не хочешь получить сдачу с крупной купюры конфетами.

Специально для студентов победившего ВУЗа бренд NESCAFÉ® 3в1 устроил невероятную вечеринку с участием известных видеоблогеров Яна Топлеса, Полины Бржезинской, Тимура Сидельникова, Rakamakafo, а также рэпера L’one, концерт которого и стал главным призом для СГЮА.

Леван Горозия (L’one), популярный артист музыкального лейбла Black star inc.:

«Первокурсникам очень тяжело привыкать к университету, поэтому такие проекты, как "Помоги перваку" от NESCAFÉ® 3в1, вызывают большой отклик. Честно признаться, я был не самым прилежным студентом, а лайфхаки, которыми поделились студенты со всей России, очень помогли бы мне в своё время».

Мария Ткалич, Директор Бизнеса кофе и напитки, «Нестле Россия»: 

«Первый учебный год – самый сложный в жизни студента. Ему необходимо адаптироваться и узнать, как с каким преподавателем общаться, где найти друзей, каким предметам уделить больше внимания. Именно поэтому мы решили реализовать по-настоящему полезный проект для студентов-первокурсников со всей России и, мне кажется, нам это удалось!»

О бренде NESCAFÉ® 3в1 и компании «Нестле»:

NESCAFÉ® 3в1 ― бренд компании «Нестле» с большой долей студенческой аудитории. Сегодня «Нестле» является лидером российского рынка растворимого кофе, какао, детского питания, кулинарии, готовых завтраков и каш моментального приготовления, а также занимает ведущие позиции в сегментах упакованного шоколада, мороженого и кормов для домашних животных. Компания осуществляет крупные инвестиции в российское производство и реализует принципы социальной ответственности бизнеса, поддерживая ежегодно более 50 благотворительных организаций, проекты в сфере образования, спорта и здорового образа жизни.