Sort by
Sort by

«Нестле» приняла участие в Петербургском международном экономическом форуме-2018

Back to Press releases

24 – 26 мая в Санкт-Петербурге состоялся XXII Петербургский Международный Экономический Форум (ПМЭФ). Уже третий год подряд компания «Нестле» выступает партнером по организации мероприятия, которое традиционно проходит в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум».

Делегацию компании «Нестле» возглавил Марк Шнайдер, Главный исполнительный директор Nestlé S.A., а также Глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан.

Как и в предыдущие годы, делегация компании «Нестле» приняла участие в насыщенной программе ПМЭФ и провела ряд деловых встреч с представителями власти и бизнес-сообщества. Часть встреч была приурочена к недавнему решению «Нестле» об увеличении производственных мощностей завода «Нестле Кубань» по производству обновленного кофе NESCAFÉ Gold, расположенного в городе Тимашевск Краснодарского края. До конца 2018 года компания планирует инвестировать 1,5 млрд рублей в модернизацию производства на фабрике.

Фабрика «Нестле Кубань», где работают более 1100 человек, является одним из крупнейших в Европе предприятий полного цикла по производству растворимого кофе. Для компании «Нестле», у которой насчитывается 8 производственных предприятий в России, она стала также первой фабрикой, построенной с нуля. В связи с устойчивым ростом рынка натурального растворимого кофе, компания «Нестле» приняла решение инвестировать в дальнейшее развитие фабрики по производству кофе «Нестле Кубань» в г. Тимашевске.

Наряду с инвестициями в производство «Нестле» бренд кофе, имеющий статус № 1 в России, осуществил самый масштабный в истории перезапуск своего продукта NESCAFÉ Gold. Новый фирменный стиль остался все так же узнаваем: стеклянная банка формы мягкого квадрата олицетворяет простоту и элегантность, а уникальный цвет матового золота на крышке придает продукту изысканность и узнаваемость.

Однако главным преимуществом NESCAFÉ Gold был и остается сам кофе. Приходит новая эра: инновационная рецептура использует две разные степени помола, одна из которых в 10 раз тоньше перемолотых зерен для приготовления кофе. Это позволяет раскрыть всю полноту вкуса и аромата из самой глубины кофейного зерна.

В рамках экономического форума представители делегации «Нестле» также рассказали об экологических ценностях компании – в частности, о цели обеспечить переработку или повторное использование 100% упаковки к 2025 году. На пути к этому компания сконцентрируется на устранении не подлежащих вторичной переработке пластмасс, стимулировании использования пластмасс, позволяющих улучшить показатели переработки, и устранении или изменении сложных комбинаций упаковочных материалов.

Отдельная часть встреч была посвящена новой инициативе «Нестле» — программе «Здоровые дети», в рамках которой компания займется активной разработкой планов питания, физической нагрузки и полезных продуктов.

При поддержке компании «Нестле» участники и гости ПМЭФ получили возможность насладиться кофе бизнес-класса Nespresso Professional, премиальной минеральной водой Perrier и Vittel, шоколадными батончиками KitKat и злаковыми батончиками Fitness. Продукция была представлена во всех рабочих зонах Форума: конгресс-центре, пресс-центре, губернаторской гостиной, Mercedes Bar и на других площадках. Кроме того, бар NESCAFÉ традиционно радовал всех гостей Форума изысканными кофейными коктейлями на основе рецептов, разработанных специально для Форума.

О компании

«Нестле» - крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведёт бизнес в 189 странах мира. Общее число ее сотрудников насчитывает 328 тыс. человек и все они разделяют цель «Нестле» по повышению качества жизни и внесению вклада в здоровое будущее. «Нестле» предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов – от легендарных и известных во всем мире, например, NESCAFÉ или Nespresso, до таких популярных локальных торговых марок, как БонПари и Быстров. Бизнес «Нестле» основан на стратегии лидерства в производстве пищевых продуктов и позиционировании компании в качестве эксперта в области правильного питания и здорового образа жизни. Штаб-квартира «Нестле» находится в городе Веве (Швейцария), откуда более 150 лет назад началась история компании.