Сегодня компания "Нестле" объявила о запуске новой линейки продуктов в категории кофе под брендом Starbucks, которые будут доступны по всему миру. Новый ассортимент включает 24 продукта, в том числе кофе в зернах, молотый кофе, а также первые в истории капсулы Starbucks, разработанные с использованием фирменных технологий и систем Nespresso и Nescafé Dolce Gusto.
Это первый запуск продукта с момента официального объединения двух компании в августе прошлого года и создания глобального кофейного альянса.
«Всего за шесть месяцев команды двух компаний проделали исключительную работу по разработке ассортимента новых, восхитительных видов кофе премиум-класса, создаваемых с заботой и любовью. Экспертиза в кофе и инновации "Нестле" в области капсульных кофе-систем были объединены с продуктами Starbucks и их опытом обжарки и создания блендов», – сказал Патрис Була (Patrice Bula), исполнительный вице-президент, руководитель подразделений Strategic Business Units, Marketing, Sales и президент Nespresso. «Благодаря Nescafé, Nespresso и Starbucks, "Нестле" теперь предлагает лучший ассортимент кофе, способный восхитить потребителей по всему миру», – добавил он.
В ближайшие дни "Нестле" начнет выпускать эти продукты на нескольких рынках Азии, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока и США. Клиенты по всему миру смогут наслаждаться любимым кофе Starbucks у себя дома, как только продукты станут широко доступны в продуктовых магазинах и на крупных онлайн-платформах.
Мы очень рады, что можем предложитьвысококачественные сорта кофе Starbucks потребителям для использования дома в самых популярных в мире капсульных кофе-системах Nespresso и Nescafé Dolce Gusto.– сказал Джон Калвер (John Culver), президент группы Starbucks International, Channel Development and Global Coffee and Tea. «Сегодняшнее объявление свидетельствует о дальнейшем росте глобального охвата бренда Starbucks по мере нашего расширения на новых каналах в рамках глобального кофейного альянса с "Нестле" ».
В новой линейке кофе и кофейных напитков представлены различные фирменные бленды и моносортовыйкофе Starbucks, а также ряд классических напитков, таких как карамельный латте макиато и капучино.
Все эти продукты производятся из высококачественных зерен чистой арабики от фермеров из ведущих регионов мира, выращивающих кофе. Благодаря глобальному кофейному альянсу "Нестле" имеет бессрочные права на продажу кофейных и чайных продуктов Starbucks – потребительские товары в упаковке (Consumer Packaged) и продукты общественного питания (Foodservice) – по всему миру вне кофеен Starbucks, не включая готовые напитки (Ready-to-Drink). Соглашение позволит укрепить лидирующие позиции "Нестле" в мировом кофейном бизнесе и значительно расширить кофейный ассортимент Nestlé в Северной Америке.