Sort by
Sort by

Компания «Нестле» запускает глобальную инициативу, которая поможет детям вести более здоровый образ жизни

Цель программы «Нестле. Здоровые дети» – помочь 50 миллионам детей к 2030 году вести более здоровый образ жизни
Back to Press releases

В Международный день семьи Организации Объединенных Наций компания «Нестле» объявила о своей глобальной инициативе «Нестле. Здоровые дети» (Nestlé for Healther Kids). Программа предусматривает дальнейшую разработку более полезных продуктов и рекомендаций для семей по вопросам питания и физических упражнений. Ее цель – помочь 50 миллионам детей вести более здоровый образ жизни к 2030 году.

С момента своего основания компания «Нестле» стремится помочь родителям обеспечить правильное питание для своих детей. Благодаря новой инициативе «Нестле» продолжит улучшать качество производимых продуктов питания и напитков во всем мире. Только в 2017 году компания выпустила более 1000 новых продуктов для удовлетворения потребностей детей в питательных веществах. В том же году компания поставила 174 миллиардов порций обогащенных продуктов и напитков в 66 стран, где распространены случаи дефицита жизненно важных микронутриентов, таких как железо, йод и витамин А.

Марк Шнайдер (Mark Schneider), Главный исполнительный директор (СЕО) Nestlé, отметил: «Детство – это время, когда формируются привычки на всю жизнь. Мы хотим помочь родителям сделать здоровый выбор для своих детей. Вот почему мы все более активно направляем усилия на поддержку семей в вопросах воспитания здоровых детей и призываем других людей присоединиться к нам в этом начинании».

Каждый год, компания «Нестле» улучшает рецептуры около одной трети своей продуктовой линейки. Используя передовые ресурсы в области инноваций, компания продолжает совершенствовать продукты питания и напитки для детей, добавляя еще больше фруктов, овощей, богатых пищевыми волокнами зерновых, а также витаминов и минеральных веществ. «Нестле» также продолжит сокращать количество сахаров, соли и насыщенных жиров. Среди продуктов, недавно выведенных на рынок, – овощные и фруктовые пюре Gerber Grabbers Strong Veggies, органическое сухое молоко Nido и цельнозерновые готовые завтраки Nesquik Alphabet с пониженным содержанием сахара.

За последние десятилетия «Нестле» улучшила питательные характеристики своего ассортимента продуктов. Руководствуясь глобальной целью - повышением качества жизни и вкладом в здоровое будущее, компания приняла обязательства перед обществом. К 2020 году компания:

  • добавит в свои продукты не менее 750 миллионов порций (80 г) овощей;
  • добавит в свои продукты не менее 300 миллионов порций (16 г) богатых пищевыми волокнами зерновых, бобовых, орехов и семян;
  • сократит количество добавленных сахаров на 5%; с 2000 года компания снизила содержание сахаров более чем на 34%;
  • сократит количество соли на 10% – с 2005 года компания сократила содержание соли более чем на 20 %;
  • Выполнит обязательство, принятое в 2014 году, по сокращению содержания насыщенных жиров на 10% во всех соответствующих продуктах, которые не соответствуют рекомендациям ВОЗ.

«Нестле» также расширит программы и онлайн-сервисы, предназначенные для предоставления родителям дополнительных знаний о питании, здоровых рецептов и практических советов. В 2017 году благодаря более 300 партнерам по всему миру мы смогли охватить свыше 14 миллионов детей.

Для получения дополнительной информации об инициативе «Нестле. Здоровые дети» см.: https://www.nestle.ru/sharedvalues/global-initiatives/nestle_zdorovye_deti

Для получения дополнительной информации об обязательствах «Нестле» см.: Nestlé в обществе