«Нестле» совместно с «Магнит» и крупнейшими FMCG компаниями подписала кодекс «Вместе за здоровое будущее»

Back to Press releases

«Нестле Россия» выступила подписантом Кодекса добровольных обязательств участников Инициативы «Вместе за здоровое будущее». Кодекс подписали один из ведущих российских ритейлеров «Магнит» и крупнейшие международные производители товаров повседневного спроса.

Компании взяли на себя следующие обязательства:

  1. Обучение – реализация мероприятий для информирования потребителей и сотрудников, повышения уровня осознанности в вопросах здоровья, стимулирования их к более ответственному потреблению, повышения интереса к сбалансированному питанию, здоровому образу жизни (ЗОЖ), профилактике заболеваний и заботе об окружающей среде;
  2. Доступность – предложение потребителям товаров, комплексных решений и услуг для повышения привлекательности и доступности ведения здорового образа жизни и заботы об окружающей среде. Также участники будут стремиться увеличить долю в потребительской корзине продуктов питания и сопутствующих товаров для ведения ЗОЖ и заботы о природе;
  3. Партнерства – открытость к сотрудничеству с ритейлерами, производителями FMCG-товаров, органами государственной власти, исследовательскими институтами и другими стейкхолдерами для обмена соответствующим опытом в области популяризации здорового образа жизни и заботы об окружающей среде;
  4. Исследования – поддержка исследований для выявления трендов потребительских предпочтений, уровня информированности покупателей о ЗОЖ и заботы о природе.

Кодекс разработан в рамках Инициативы «Вместе за здоровое будущее», о создании которой было объявлено в апреле 2021 года. Проект предусматривает совместную работу его участников в трех направлениях: «Забота о себе и семье», «Забота об обществе» и «Забота о сотрудниках». Участники Инициативы намерены содействовать реализации целей Федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» Национального проекта «Демография», активно информировать о принципах здорового образа жизни и заботы об окружающей среде, поддерживать разработку единых требований к просвещению в области ЗОЖ и экологии. Планируется, что первые проекты будут реализованы Инициативой уже в этом году.

Алексей Ходячих, Корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям «Нестле» в регионе Россия и Евразия, прокомментировал:

«Обладая богатой экспертизой в области питания и здорового образа жизни, на протяжении многих лет «Нестле» помогает потребителям сделать более здоровый выбор. Мы видим свою миссию в повышении качества жизни людей и будущих поколений. Сегодня потребители все чаще хотят получать более здоровые, натуральные продукты питания, произведённые с заботой о природе. Объединение усилий с ритейлерами и партнерство с другими игроками индустрии – это уникальная возможность масштабировать эффект наших программ, направленных на формирование здорового будущего».

«Нестле» постоянно работает над улучшением состава продуктов, предлагая потребителям более здоровые продукты питания и напитки, обогащая продукцию витаминами и минеральными веществами, повышая содержание овощей и цельных злаков. Так, в 2020-м году компания поставила на российский рынок более 1,5 миллиарда порций продуктов, обогащенных витаминами и минеральными веществами, а также в период с 2017 по 2020 годы снизила содержание соли и сахара в своей продукции в России на 120 и 298 тонн соответственно.

Компания также заботится о воспитании здоровых и полезных привычек у будущих поколений. В России образовательная инициатива «Нестле. Здоровые дети» реализуется в сотрудничестве с региональными департаментами и министерствами образования, а также ведущими научными и общественными организациями.  За двадцать лет реализации программы в ней приняли участие более 9 миллионов школьников в 60 регионах России; порядка 1,5 миллиона школьников участвуют в программе ежегодно. В 2020 году программу пополнил эко-модуль «Здоровые дети помогают планете», который развивает у детей ответственное отношение к окружающей среде, расширяет знания в области экологии и формирует навыки охраны природы. Общий объем инвестиций в программу в России составил порядка 600 миллионов рублей.