Компания «Нестле» получила восемь наград премии Effie

Back to Press releases

Компания «Нестле», один из крупнейших производителей продуктов питания в России, получила четыре серебряных и четыре бронзовых награды Effie Awards – самой престижной международной премии в области маркетинга.

Среди проектов «Нестле» жюри отметило запуск кампании «Новый взгляд на кашу – йогурт» от бренда «БЫСТРОВ» и специальный проект по поиску домашних животных от бренда Purina, реализованный в сотрудничестве с Яндекс.

Марсиаль Роллан (Martial Rolland), Глава рынка «Нестле» в регионе Россия и Евразия: «Инновации, будь то наши продукты или новаторские, нестандартные идеи – в ДНК компании «Нестле». Я рад, что наши бренды получили ряд престижных наград Effie Russia Awards. Наш инновационный продукт БЫСТРОВ «Овсянка по-новому с йогуртом» стал модным и вкусным запуском, который привнес новый тренд в традиционную категорию каш. Совместный проект Purina и Яндекс по поиску потерявшихся домашних животных был награжден как яркий пример уникального цифрового сервиса с социальной миссией. Глубокое понимание потребителей и инновационный подход позволили «Нестле» войти в топ 5 рейтинга эффективности Effie, и стать лидирующей FMCG компанией в категории продуктов питания».

Кампания бренда «БЫСТРОВ» «Новый взгляд на кашу – йогурт» получила серебро в номинациях «Партнерство с медиаканалами», «Однократное вовлечение» и бронзу в номинациях «Молодежный маркетинг», «Эффективный запуск». Также «БЫСТРОВ» получил единственную серебряную награду в самой конкурентной отраслевой категории «Продукты питания», что оказалось самым высоким результатом в номинации. Эта победа позволяет считать кампанию лучшим проектом на рынке продуктов питания по результатам за 2019 год. Сфокусировавшись на нуждах молодой аудитории, бренд «БЫСТРОВ» разработал инновационный продукт. Запуск был анонсирован на понятном молодежи языке - с помощью флешмоба и вовлечения лидеров мнений. Инновация позволила значительно укрепить лидерство бренда, а также стала ключевым драйвером роста всей категории каш на рынке.

Спецпроект «Поиск пропавших животных», запущенный брендом кормов для домашних животных PURINA при поддержке Яндекса, был удостоен одной из самых престижных в области маркетинга наград Effie Awards сразу в трех номинациях. Проект завоевал серебро в номинации «Стартапы – эффективный запуск», продемонстрировав, как медиахолдинги меняют мир, в несколько кликов объединяя неравнодушную аудиторию интернета для поиска питомца. Кроме того, жюри премии Effie Awards выделило новаторский проект в номинациях «Брендированная услуга» и «Новые технологии в коммуникациях», удостоив его бронзы. «Поиск пропавших животных» позволяет оперативно донести информацию о потерянном или найденном животном до людей, которые реально могут помочь. Благодаря проекту удалось вернуть домой каждого седьмого четвероногого друга, а в некоторых случаях животное удавалось найти менее, чем через сутки после заполнения заявки на сайте проекта.