Компания «Нестле», один из крупнейших производителей продуктов питания в России, получила четыре серебряных и четыре бронзовых награды Effie Awards – самой престижной международной премии в области маркетинга.
Кампания бренда «БЫСТРОВ» «Новый взгляд на кашу – йогурт» получила серебро в номинациях «Партнерство с медиаканалами», «Однократное вовлечение» и бронзу в номинациях «Молодежный маркетинг», «Эффективный запуск». Также «БЫСТРОВ» получил единственную серебряную награду в самой конкурентной отраслевой категории «Продукты питания», что оказалось самым высоким результатом в номинации. Спецпроект «Поиск пропавших животных», запущенный брендом кормов для домашних животных PURINA при поддержке Яндекса, был удостоен трех наград Effie Awards сразу – серебра в номинации «Стартапы – эффективный запуск» и бронзы в номинациях «Брендированная услуга» и «Новые технологии в коммуникациях».
Читайте больше в пресс-релизе.