Sort by
Sort by

«Нестле» объявила о создании уникального «Альянса в поддержку молодежи» в регионе Россия и Евразия

Back to Press releases

18 сентября 2014 г., Москва – Компания «Нестле» совместно с 11 партнерами объявила о создании уникального «Альянса в поддержку молодежи». Данная социальная инициатива является частью масштабной программы поддержки молодых специалистов “Nestlé needs YOUth” в Европе, а также в регионе Россия и Евразия, анонсированной «Нестле» в ноябре 2013 года. Благодаря объединению усилий Альянс обеспечит больше возможностей для трудоустройства и начала карьеры среди поколения молодых специалистов.

Во время пресс-ланча в московском офисе компании «Нестле» Виктория Сидякина, Корпоративный Директор по работе с персоналом в регионе Россия и Евразия отметила причины создания Альянса: «По данным Федеральной службы государственной статистики РФ в среднем среди молодежи в возрасте 15-24 лет уровень безработицы в настоящее время составляет 14,2%, что в 2,5 раза превышает общий уровень безработицы в стране.  При этом в России 1 миллион безработных не имеют опыта работы и почти 80% из них – это молодежь в возрасте до 29 лет. Также важно отметить, что уровень безработицы неравномерно распределен по регионам России. В таких странах Евразии самый высокий показатель безработицы в Армении – 29,4%, самый низкий – в Казахстане – 5,4%».

В рамках реализации этой программы к «Нестле» уже присоединилось более 200 компаний в Европе. В ближайшие годы наши партнеры откроют более 100 тыс. вакансий, предназначенных для трудоустройства молодых людей на постоянной основе и для прохождения практики и стажировки.

В состав «Альянса в поддержку молодежи» регионе Россия и Евразия вошли крупные международные и локальные компании: «Nielsen», «Zenith Optimedia», «Publicis», «МТС», «Public Totem», «Sodexo», «Орехпром», «SDS», «AAK», «Констанция Кубань» и «MM Packaging».

«Отдельные социальные устремления бизнеса исключительно важны и значимы, однако именно совместные усилия всех заинтересованных сторон способны внести решающий вклад в решение проблемы безработицы среди молодежи», - отметил г-н Маурицио Патарнелло, Глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия.

В рамках созданного Альянса компании будут реализовывать индивидуальные и совместные социальные проекты, направленные на расширение возможностей для постоянных и временных позиций, а также для прохождения практик и стажировок и проведение консультаций молодых людей по вопросам трудоустройства и начала карьеры. Помимо этого, «Альянс в поддержку молодежи» продолжит плодотворное сотрудничество с ведущими высшими учебными заведениями России и Евразии, что поможет молодым людям применить полученные в процессе обучения знания на практике.

«Мы высоко ценим сотрудничество с компанией «Нестле». Каждый год десятки наших студентов проходят практику в этой компании, многие из которых уже работают там на постоянной основе. Я уверен, что за счет создания Альянса усилится интеграция мероприятий компаний в процесс обучения в ВУЗах. Это крайне важно для молодых людей, поскольку помогает подготовиться к работе в реальных условиях бизнеса. В свою очередь, практики и стажировки позволяют нынешним студентам к моменту получения диплома сделать осознанный выбор в пользу дальнейшей работы в той или иной компании, где они смогут реализовать свой потенциал и амбиции», - отметил Александр Зобов, заведующий кафедрой маркетинга Российского университета дружбы народов.

Партнеры «Нестле» по Альянсу всецело поддержали эту социальную инициативу, отметив ее важность и поделившись своим опытом работы в этом направлении.

Сергей Коптев, Генеральный Директор Publicis Russia: «Наша компания давно ведет работу с молодыми и талантливыми людьми, привлекая их в различные структуры холдинга Публисис. С созданием Альянса молодые специалисты имеют возможность приобрести разносторонний опыт в различных компаниях, как со стороны клиента, так и со стороны агентства или партнера. За счет этого они получат не только уникальные навыки для дальнейшей успешной карьеры, но и удовлетворение от работы над интересными проектами в профессиональных коллективах».

Олеся Лучиц, Директор по персоналу, Nielsen Russia: «Являясь партнером этой значимой инициативы в странах Европы, компания Эй Си Нильсен была очень рада приглашению «Нестле» к совместному взаимодействию в России и Евразии. Мы уже имеем большой опыт по поддержке молодежи. Например, в клиентском департаменте нашей компании сегодня занято более 65% молодых специалистов в возрасте до 30 лет. В рамках Альянса нам необходимо объединить усилия и продолжить активное участие в подготовке будущего поколения сотрудников с целью эффективной работы на благо наших клиентов».

Во время пресс-ланча всеми компаниями был подписан меморандум, символизирующий создание «Альянса в поддержку молодежи».

Ссылки по теме:

Nestlé and partners to create 100,000+ opportunities in Europe

«Нестле» запускает Программу поддержки молодых специалистов

Многообещающий старт Программы поддержки молодых специалистов «Нестле»

«Нестле» приступила к реализации инициативы «Альянс в поддержку молодежи» (“Alliance for YOUth”)  в Европе

Карьера в компании «Нестле»